Востребованный менеджер маркетплейсов — это специалист, работающий с онлайн-площадками (такими как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и др.) и управляющий процессом продажи товаров и услуг на этих платформах.
Востребованный менеджер маркетплейсов
Обусловлена ростом электронной коммерции и увеличением числа предпринимателей, продвигающих свои товары через крупные интернет-магазины.
Основные задачи менеджера маркетплейсов:
- Каталогизация и управление товарами: создание и оптимизация карточек товаров, мониторинг остатков и обновлений ассортимента.
- Продвижение и реклама: настройка рекламных кампаний, работа с контекстной рекламой и продвижением товаров.
- Анализ и отчетность: анализ продаж, доходности и конверсии, подготовка отчетов для руководства.
- Работа с клиентами: обработка заявок, возвратов и претензий, поддержка покупателей.
Какие навыки нужны менеджеру маркетплейсов?
- Опыт работы с маркетплейсами: знание особенностей работы с разными платформами и их функционалом.
- Знание маркетинга: навыки анализа рынка, разработки стратегии продвижения и управления бюджетом.
- Аналитические способности: умение анализировать данные и делать выводы на основе статистических данных.
- Коммуникабельность: навыки общения с клиентами и коллегами, умение разрешать конфликты.
Востребованность менеджеров маркетплейсов объясняется тем, что эта профессия требует не только технических навыков, но и умения анализировать рынок, планировать и управлять процессами.
Ежемесячно на рынки электронной коммерции приходят десятки тысяч новых продавцов. Предприниматели предлагают самые разные товары, и рост онлайн-продаж стремительно растет. В условиях жесткой конкуренции, интернет-магазинам и бизнесменам нужны специалисты — менеджеры маркетплейсов, который знают как и умеют грамотно продвигать продукт. Если ваша цель — начать зарабатывать удаленно, то профессия менеджер маркетплейсов идеально подойдет для этого.
Основатель школы удаленных профессий и эксперт по онлайн-торговле Дмитрий Дьяков проводит курс, в котором обучает, как зарабатывать на маркетплейсах. Программа рассчитана на новичков. Никаких технических знаний не требуется. Обучение начинается с азов и постепенно, проходит по всем важным темам, чтобы на выходе слушатель мог сразу начать зарабатывать. Практика на реальных проектах под руководством наставника.
Краткое содержание курса «Востребованный менеджер маркетплейсов»:
- Знакомство с профессией менеджер по маркетплейсам. Роль менеджера в продажах.
- Изучение маркетплейса Wildberries. Алгоритм работы.
- Поиск поставщика товара. Маркировка и упаковка продукта.
- Основы онлайн-маркетинга. Инструменты продвижения продукта на Wildberries.
- Подготовка к собеседованию. Секреты продающего резюме.
В результате вы освоите трендовую онлайн-профессию и начнете зарабатывать из любой точки мира. Сертификат, который вы получите после окончания курса, даст существенное преимущество при поиске работы.

