Основы коучинга / Обучение

Основы коучинга

Основы коучинга — Вы получите базовые знания и сформируете навыки в области коучинга, как технологии работы с клиентскими запросами.

Основы коучинга

Применение коучинговых методов помогает улучшить качество жизни и достичь большего успеха в карьере. Применив подобные технологии в своей работе, специалисты могут эффективнее помогать клиентам понимать себя и свои потребности, ставить цели и достигать их, раскрывать свой потенциал, приобретать уверенность, улучшать разные жизненные сферы. Этот курс Елена Суворова проводит для практикующих помогающих специалистов, которые хотят пройти обучение коучингу и расширить свою практику.

На курсе слушатели освоят основы коучингового подхода: принципы, методы и техники коучинга, научатся анализировать ситуации, определять цели и разрабатывать стратегии их достижения, правильно проводить коуч-сессии, получат навык эффективного общения и взаимодействия с клиентами. Обучение проходит в удобном формате и в самостоятельно выбранном темпе.

Коучинг — это процесс взаимодействия между специалистом (коучем) и клиентом, направленный на раскрытие потенциала клиента, достижение целей и улучшение качества жизни. Основные принципы и подходы коучинга включают следующие аспекты:

1. Клиент-центрированный подход

Коуч помогает клиенту осознать собственные цели, ценности и желания, а также выявить препятствия и ограничения, мешающие достижению поставленных целей.

2. Вопросы и активное слушание

Использование открытых вопросов позволяет клиенту глубже исследовать свою ситуацию и находить собственные решения. Активное слушание способствует созданию доверительной атмосферы и улучшению взаимопонимания.

3. Поддержка и мотивация

Коуч поддерживает клиента в процессе достижения целей, помогая ему сохранять мотивацию и уверенность в себе.

4. Развитие осознанности

Осознанность включает понимание собственных эмоций, мыслей и поведения. Это помогает клиенту лучше понимать себя и принимать более эффективные решения.

5. Постановка целей SMART

Цели должны быть Specific (конкретными), Measurable (измеримыми), Achievable (достижимыми), Relevant (актуальными) и Time-bound (ограниченными по времени).

6. Обратная связь

Регулярная обратная связь от коуча помогает клиенту отслеживать прогресс и вносить необходимые коррективы.

7. Саморазвитие и личностный рост

Коучинг направлен на развитие личности клиента, повышение самооценки и уверенности в себе, а также на расширение возможностей и способностей.

Эти основы помогают создать эффективную стратегию коучинга, способствующую развитию и успеху клиентов.

Кнопка
Курсы-онлайн
Обновлено: 12.06.2025 — 16:00