Концепт-художник — это специалист, занимающийся созданием визуальных концептов для различных проектов. Чаще всего связанных с игровой индустрией, кино, анимацией, дизайном интерьеров и архитектурных сооружений. Его главная задача — создать выразительные образы персонажей, окружения, техники и прочих элементов проекта ещё на этапе разработки идеи, чтобы передать видение арт-директора или сценариста остальным участникам команды.
Концепт-художник
Профессия концепт-художника — это креативная и востребованная специальность в индустрии развлечений и дизайна. Концепт-художник разрабатывает визуальные образы, персонажей, локаций, объектов. Это работа, где сочетаются художественный талант и понимание дизайна и технологий. Академия «Синергия» проводит курс, на котором вы за восемь месяцев сможете освоить новую профессию и получить востребованную специальность в сфере игро- и киноиндустрии.
На курсе вы узнаете, как создавать концепты для игры, используя различные инструменты (Illustrator, Photoshop, Blender, Zbrush) и техники. Вы научитесь рисовать персонажей, окружение, познакомитесь с основами композиции, цвета и света. Занятия включают в себя настоящие проекты и задачи, которые помогут получить опыт работы с концепциями в реальных условиях. Эксперты курса — опытные концепт-художники, которые работают в студиях и имеют успешный опыт создания концепт-артов для игр и кино.
Основные обязанности концепт-художника включают:
Создание концепции персонажей
Художник разрабатывает внешний вид героев, включая их одежду, оружие, аксессуары и прочие элементы внешнего облика. Часто создание персонажа начинается с набросков и эскизов, постепенно превращаясь в детализированные иллюстрации.
Дизайн окружающего мира
Работа над миром включает разработку ландшафта, архитектуры зданий, природных зон. Интерьера помещений и объектов окружающей среды. Концептуальные художники создают эскизы пейзажей, городов, замков, подземелий и любых пространств, необходимых проекту.
Технические рисунки
Это разработка дизайна оружия, транспортных средств, механизмов и других предметов, используемых персонажами или присутствующих в игровом мире. Задача художника — придумать оригинальную форму предмета, соответствующую стилю игры или фильма.
Подготовка материалов для дальнейшей реализации
Создаваемые художником концепты служат основой для последующих этапов производства. Будь то моделирование персонажей и окружения художниками-моделлерами или реализация сцены аниматорами.
Таким образом, работа концепт-художника является важной частью творческого процесса и оказывает значительное влияние на итоговый продукт.
